Контрольная работа по иностранному языку (английскому) для заочного отделения

Содержание

Studepedia.org – это постоянно обновляющаяся большая база учебных материалов (на даный момент 303 тыс. 117 статей) для студентов и учителей.

Последнее поступление – 6 Августа, 2021

ИОСИФ СТАЛИН КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ТИП РОССИЙСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (История)

Сьюзен Сонтаг. Против интерпретации и другие эссе (Культура, Искусство)

Исходный текст 2 страница. livskunskapen, att “nГ¤r en mГ¤nniska bГ¶rjar tГ¤nka,.. (Изучение языков)

FГ¶rundersГ¶kning till Krishnamurtis fГ¶rkunnelse4.3 Анализ, предшествующий изучению учения Кришнамурти (Философия)

Жизнь поэта: Кобо Абэ (Литература)

Заимствования англицизмов в русском языке (Изучение языков)

О нейтрализации геопатогенных зон (Экология)

Геопатогенные зоны, геопатогенный стрес, влияние на человека (Экология)

Применение специальных познаний в уголовном судопроизводстве (Право)

МЕЖДУ ДЕТСТВОМ И ВЗРОСЛОСТЬЮ (Педагогика)

Заветное желание (Религия)

Надвигается бедствие | «Затерянные в глуши» Курт Залекер | (Литература)

Туберкулез. Что способствует возникновению заболевания? (Медицина, Здоровье)

ГРУЗЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮБЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА (Управление и эксплуатация транспортных средств)

Числа. Арифметические действия. Величины (Математика)

Занимательная биология (Биология, Зоология, Анатомия)

Загородный дом (Охрана труда, БЖД)

Задания по реальной математике (Математика)

Курс задача 1, Олимпиада по математике ТУСУР, 2019 (Математика)

Философия тренинга Studium ЦЭ (Психология)

В офисе: Пожары, возникающие в офисных помещениях (Охрана труда, БЖД)

Дрессировка животных (Психология)

В чем заключен главный вред Led ламп, Преимущества и недостатки светодиодных ламп (Охрана труда, БЖД)

Гендерные различия в формировании идеального «Образа Я» у старшеклассников. (Образование)

ВСЕ СКАЗКИ, БАСНИ И РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (Литература)

Древняя история, Всеобщая история обработанная «Сатириконом» (История)

История Всемирного дня поэзии (Литература)

Обратимость времени в Древнем Египте и Ветхом Завете (История)

Вредные советы: Стиль, Повторы (Изучение языков)

Врожденные пороки развития пищеварительного тракта у новорожденных (Медицина, Здоровье)

Очень часто в школах задают делать проекты на темы, связанные с окружающей средой. В английском нередко задают писать сочинения на тему «Envi­ron­men­tal Pro­tec­tion» или «Envi­ron­ment Problems».

В этой статье будет описано как правильно писать такие эссе про окружающую среду и экологию, будет представлена необходимая лексика и несколько примеров таких топиков с переводом.

Содержание

Как писать топик на тему «Environmental Protection»

Такие эссе редко задают писать начальным классам, а вот для средних и старших классов это обычная тема. Как и в любом другом сочинении, так и в топике про окружающую среду, в английском языке должно быть три части: вступление, основная часть и заключение.

  • Первую часть необходимо начать с общей фразы, чтобы дать читателю понять, о чем будет написано в этом сочинении. Также можно высказать своё мнение по отношению к какому-либо вопросу. Последнее предложение вступления должно быть связующим звеном с основной частью.
  • Основную часть эссе можно разделить на несколько параграфов. Например, в первом вы пишите о какой-либо проблеме и подробно её описываете, а во втором пишите о путях решения этой проблемы. А если вы ходите в эссе затронуть несколько экологических вопросов, тогда можно их также распределить по параграфам. Например, в первом о глобальном потеплении и о том, как его предотвратить, во втором о загрязнении воды и воздуха, в третьем о браконьерстве и т.п.
  • Заключительная часть – это вывод, подведение итогов всего вышесказанного. Также можно завершить эссе общей фразой о том, что важно защищать окружающую среду и аргументировать это.

Лексика на тему «Environment»

Английская лексика на тему «Окружающая среда»:

Vocab­u­lary Tran­scrip­tion Trans­la­tion
Absorp­tion |əbˈzɔːpʃ(ə)n| Поглощение
Acid rain |ˈæsɪd| |reɪn| Кислотный дождь
Ani­mals |ˈænɪməlz| Животные
Atmos­phere |ˈæt­məs­fɪə| Атмосфера
Bios­phere |ˈbaɪə(ʊ)sfɪə| Биосфера
Car­bon dioxide |ˈkɑːb(ə)n| |daɪˈɒk­saɪd| Углекислый газ
Chem­i­cals |ˈkemɪkəlz| Химикаты
Con­di­tion |kənˈdɪʃ(ə)n| Условие
Con­ser­va­tion |kɒnsəˈveɪʃ(ə)n| Охрана окружающей среды
Con­se­quence |ˈkɒnsɪkw(ə)ns| Последствие
Dam­age |ˈdæmɪdʒ| Вред, урон, повреждение
Dam |dæm| Дамба, плотина
Defor­esta­tion |ˌdiːfɒrɪˈsteɪʃ(ə)n| Вырубка лесов
Deple­tion |dɪˈ­pliːʃn| Истощение
Deser­ti­fi­ca­tion |deˌzɜːtɪfɪˈkeɪʃ(ə)n| Опустынивание
Destruc­tion |dɪˈstrʌkʃ(ə)n| Уничтожение, разрушение
Dis­ap­pear­ance |dɪsəˈpɪərəns| Исчезновение
Dis­as­ter |dɪˈzɑːstə| Катастрофа
Drought |draʊt| Засуха
Dump |dʌmp| Свалка
Earth­quake |ˈɜːθk­weɪk| Землетрясение
Ecosys­tem |ˈiːkəʊsɪstəm| Экосистема
Efflu­ent |ˈeflʊənt| Сток, сточные воды
Emis­sion |ɪˈmɪʃ(ə)n| Выброс
Envi­ron­ment |ɪnˈvaɪrənm(ə)nt| Окружающая среда
Exhaust fumes |ɪɡˈzɔːst| |fjuːmz| Выхлопные газы
Fac­to­ry |ˈfækt(ə)rɪ| Завод, фабрика
Fer­til­iz­er |ˈfɜːtɪlaɪzə|  Удобрения
Flood­ing |ˈflʌdɪŋ| Наводнение
For­est |ˈfɒrɪst| Лес, заповедник
Fume |fjuːm| Дым, пар
Green belt |ɡriːn| |belt| Полоса зеленых насаждений
Green­house effect |ˈɡriːn­haʊs| |ɪˈfekt| Парниковый эффект
Habi­tat |ˈhæbɪtæt| Среда обитания
Haz­ardous wastes |ˈhæzədəs| |weɪsts| Опасные отходы
Her­bi­cide |ˈhɜːbɪsaɪd| Гербицид
Hur­ri­cane |ˈhʌrɪk(ə)n| Ураган
Incin­er­a­tion |ɪnsɪnəˈreɪʃ(ə)n| Сжигание
Instal­la­tion |ɪnstəˈleɪʃ(ə)n| Установка
Mea­sure |ˈmeʒə| Мера
Oil slick |ɔɪl| |slɪk| Нефтяная пленка
Oxy­gen |ˈɒksɪdʒ(ə)n| Кислород
Ozone hole |ˈəʊzəʊn| |həʊl| Озоновая дыра
Ozone lay­er |ˈəʊzəʊn| |ˈleɪə| Озоновый слой
Per­mafrost |ˈpɜːməfrɒst|  Вечная мерзлота
Pes­ti­cide |ˈpestɪsaɪd| Пестицид
Poach­ing |ˈpəʊtʃɪŋ| Браконьерство
Pol­lu­tion |pəˈluːʃ(ə)n| Загрязнение
Pre­serve |prɪˈzɜːv| Заповедник
Pro­tec­tion |prəˈtekʃ(ə)n| Защита, охрана
Pre­ven­tion |prɪˈvenʃn| Предупреждение
Radioac­tive wastes |ˌreɪdɪəʊˈæk­tɪv| |weɪsts| Радиоактивные отходы
Recy­cling |ˌriːˈsaɪk­lɪŋ| Переработка
Reduc­tion |rɪˈdʌkʃ(ə)n| Сокращение, уменьшение
Renew­able energy |rɪˈn­juːəbəl| |ˈenədʒɪ| Возобновляемая энергия
Reser­voir |ˈrezəvwɑː| Водохранилище
Resource |rɪˈsɔːs| Ресурс
Salin­i­ty |səˈlɪnɪtɪ| Соленость
Sanc­tu­ary |ˈsæŋ(k)tjʊərɪ| Заповедник
Sed­i­ment |ˈsedɪm(ə)nt| Осадки
Sewage |ˈsuːɪdʒ| Сточные воды, нечистоты
Soil |sɔɪl|  Почва
Source |sɔːs|  Источник
Species |ˈspiːʃiːz| Виды
Sur­round­ing |səˈraʊndɪŋ| Окружение
Tim­ber |ˈtɪm­bə| Лесоматериалы
Tree |triː| Дерево
Under the threat |ˈʌndə| |θret| Под угрозой
Wastes |weɪsts| Отходы
Wildlife |ˈwaɪl(d)laɪf| Живая природа

Пример топика №1

Проблемы окружающей среды на английском:

It is gen­er­al­ly known that today there exist big prob­lems with the envi­ron­ment which must be solved.  Per­son­al­ly, I am sure that we, as inhab­i­tants of plan­et Earth, must respect and pro­tect the sur­round­ing nature. Let me intro­duce you some envi­ron­men­tal prob­lems and mea­sures to pre­vent them.

First­ly, one of the main prob­lems of mankind is the pol­lu­tion of water, air and soil from fac­to­ries. Every day, they release a huge amount of harm­ful chem­i­cals that enter the air, water and soil, and then into our body. To avoid dis­eases caused by these chem­i­cals, we must take action. For exam­ple, in fac­to­ries, fil­ters must be installed to sep­a­rate harm­ful substances.

Sec­ond­ly, defor­esta­tion is a prob­lem of great impor­tance. Trees absorb car­bon diox­ide and release oxy­gen, thus giv­ing us clean air to breathe. In addi­tion, trees are home to many ani­mals, and by cut­ting them down, we deprive them of their homes. In order not to dis­turb the eco­log­i­cal bal­ance, only old dry trees should be cut down, but at the same time new ones should be plant­ed instead.

Then, anoth­er sig­nif­i­cant prob­lem is poach­ing. Many species of ani­mals have long been destroyed because of the com­po­sure and cru­el­ty of man, and in fact they are the same liv­ing beings like man him­self. This prob­lem can only be solved by huge fines and pun­ish­ments, or by the sug­ges­tion that it is wrong.

In con­clu­sion, I would like to say that the state of the sur­round­ing depends only on man and his actions, there­fore we must try to pro­tect our nature in order to pre­vent its destruction.

Перевод:

Общеизвестно, что сегодня есть большие проблемы с окружающей средой, которые необходимо решать. Лично я уверен, что мы, жители планеты Земля, должны уважать и беречь окружающую природу. Позвольте мне представить вам несколько экологических проблем и меры по их предотвращению.

Во-первых, одна из главных проблем человечества – это загрязнение воды, воздуха и почвы заводами. Каждый день они выделяют огромное количество вредных химических веществ, которые попадают в воздух, воду и почву, а затем в наш организм. Чтобы избежать болезней, вызываемых этими химическими веществами, мы должны принять меры. Например, на заводах необходимо устанавливать фильтры для отделения вредных веществ.

Во-вторых, большое значение имеет вырубка лесов. Деревья поглощают углекислый газ и выделяют кислород, давая нам возможность дышать чистым воздухом. Кроме того, деревья являются домом для многих животных, и, вырубая их, мы лишаем их жилища. Чтобы не нарушать экологический баланс, нужно вырубать только старые засохшие деревья, но при этом вместо них высаживать новые.

Далее, еще одна важная проблема – браконьерство. Многие виды животных давно были уничтожены из-за хладнокровия и жестокости человека, и на самом деле они такие же живые существа, как и сам человек. Решить эту проблему можно только огромными штрафами и наказаниями или внушением, что это неправильно.

В заключение хочу сказать, что состояние окружающей среды зависит только от человека и его действий, поэтому мы должны постараться защитить свою природу, чтобы не допустить ее разрушения.

Пример топика №2

Сочинение про окружающую среду на английском языке:

Let me begin my essay by say­ing that the state of our health direct­ly depends on the state of our nature and of our envi­ron­ment. Per­son­al­ly, I think that we need to keep the sur­round­ing clean because this is our home and we must to have care about it. Let me present you some ideas in con­nec­tion with recent cli­mate changes, espe­cial­ly glob­al warm­ing, its con­se­quences and its conditions.

First­ly, glob­al warm­ing is a long-term increase of the aver­age tem­per­a­ture of the Earth’s cli­mate. The rea­son of this phe­nom­e­non is human activ­i­ties, name­ly the exhaust gas­es of cars and fac­to­ries and burn­ing chem­i­cals. This can be fatal to the whole world, for exam­ple, this appear­ance can destroy a favourable habi­tat for ani­mals and they can die. It caus­es dis­eases in ani­mals and peo­ple and anni­hi­late our health.

Sec­ond­ly, it is our respon­si­bil­i­ty to pre­vent destruc­tion of cli­mate and nature and to pro­tect the envi­ron­ment. For instance, it is nec­es­sary to stop burn­ing fuel or to switch on bio­fu­el. We must seed the oceans with algae because they con­tribute to the great­est absorp­tion of car­bon diox­ide and realise of oxy­gen. More­over, we should have care about Moth­er Nature because she helps us to exist longer and happier.

Tak­ing every­thing into account, I would like to say that if we want to live our lives as hap­py as pos­si­ble, we need to keep our sur­round­ing clean and care­ful­ly mon­i­tor its condition.

Перевод:

Позвольте мне начать свое эссе с того, что состояние нашего здоровья напрямую зависит от состояния нашей природы и окружающей среды. Лично я считаю, что нам нужно поддерживать чистоту вокруг, потому что это наш дом, и мы должны заботиться о нем. Позвольте мне представить вам некоторые идеи в связи с недавними изменениями климата, особенно с глобальным потеплением, его последствиями и условиями.

Во-первых, глобальное потепление — это долгосрочное повышение средней температуры климата Земли. Причина этого явления — деятельность человека, а именно выхлопные газы машин и заводов и сжигание химикатов. Это может быть пагубным для всего мира, например, такое появление может разрушить благоприятную среду обитания для животных, и они могут погибнуть. Оно вызывает болезни у животных и людей и разрушает наше здоровье.

Во-вторых, мы обязаны предотвращать разрушение климата и природы и защищать окружающую среду. Например, необходимо прекратить сжигание топлива или перейти на биотопливо. Мы должны засеять океаны водорослями, потому что они способствуют наибольшему поглощению углекислого газа и выделению кислорода. Более того, мы должны заботиться о Матери-природе, потому что она помогает нам существовать дольше и счастливее.

Принимая все во внимание, хочу сказать, что, если мы хотим прожить свою жизнь как можно более счастливыми, нам необходимо содержать в чистоте свое окружение и внимательно следить за его состоянием.

Изучая английский язык, нужно уметь писать сочинения на любую тему, так как это может быть полезно на экзаменах и даже в повседневной жизни. Написать топик на тему «Envi­ron­men­tal Pro­tec­tion» («Защита окружающей среды») достаточно легко, если знать структуру написания эссе и иметь достаточный словарный запас.

При написании своего эссе, вы можете воспользоваться идеями, представленными в примерах, либо придумать самостоятельно.

image

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Вход / регистрация Версия для слабовидящих

Показать все Электронная медицинская библиотека “Консультант врача” Медицинские специальности Акушерство и гинекология (253) Аллергология и иммунология (48) Анестезиология-реаниматология (107) Бактериология (10) Вирусология (14) Гастроэнтерология (88) Гематология (32) Генетика (21) Гериатрия (16) Гигиена детей и подростков (9) Гигиена питания (8) Гигиена труда (6) Гигиеническое воспитание (2) Дезинфектология (5) Дерматовенерология (74) Детская кардиология (14) Детская онкология (7) Детская урология-андрология (3) Детская хирургия (39) Детская эндокринология (7) Диетология (20) Инфекционные болезни (85) Кардиология (142) Клиническая лабораторная диагностика (38) Клиническая фармакология (56) Колопроктология (9) Косметология (11) Лабораторная генетика (4) Лечебная физкультура и спортивная медицина (29) Мануальная терапия (7) Медико-социальная экспертиза (3) Неврология (147) Нейрохирургия (50) Неонатология (43) Нефрология (32) Общая врачебная практика (семейная медицина) (457) Общая гигиена (5) Онкология (111) Организация здравоохранения и общественное здоровье (152) Ортодонтия (7) Остеопатия (4) Оториноларингология (59) Офтальмология (63) Паразитология (3) Патологическая анатомия (39) Педиатрия (268) Пластическая хирургия (9) Профпатология (10) Психиатрия (72) Психиатрия-наркология (20) Психотерапия (38) Пульмонология (69) Радиационная гигиена (3) Радиология (22) Радиотерапия (8) Ревматология (33) Рентгенология (79) Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (6) Рефлексотерапия (2) Санитарно-гигиенические лабораторные исследования (1) Сексология (6) Сердечно-сосудистая хирургия (24) Скорая медицинская помощь (60) Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы (9) Стоматология детская (25) Стоматология общей практики (64) Стоматология ортопедическая (25) Стоматология терапевтическая (32) Стоматология хирургическая (28) Судебно-медицинская экспертиза (9) Судебно-психиатрическая экспертиза (7) Сурдология-оториноларингология (6) Терапия (361) Токсикология (8) Торакальная хирургия (15) Травматология и ортопедия (66) Трансфузиология (22) Ультразвуковая диагностика (24) Управление сестринской деятельностью (15) Управление и экономика фармации (8) Урология (85) Фармацевтическая технология (21) Фармацевтическая химия и фармакогнозия (12) Фармация (13) Физиотерапия (26) Фтизиатрия (24) Функциональная диагностика (27) Хирургия (189) Челюстно-лицевая хирургия (27) Эндокринология (138) Эндоскопия (14) Эпидемиология (12) НастроитьВсе

  • Вы можете перейти на главную страницу
  • Перейти к интересующей Вас дисциплине в боковой панели
  • Или что-то найти, с помощью поисковой строки

Спасибо за Ваш выбор!

Естественно-научный ФАКУЛЬТЕТ Направление подготовки 050100 Педагогическое образование Профиль – география Квалификация выпускника – бакалавр Контрольная работа по иностранному языку (английскому) для заочного отделения Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий и оформлению контрольных работ: 1.В  Все задания контрольной работы выполняются поочередно, в той последовательности, в которой они представлены в работе. 2.В  Письменные контрольные задания оформляются в отдельной тетради. На обложке тетради проставляется фамилия студента, номер контрольной работы. 3.В  Контрольная работа должна быть выполнена чернилами, аккуратно, четким почерком. В тетради для замечаний, объяснений и методических указаний преподавателя необходимо оставить широкие поля. 4.В  В конце работы должна быть поставлена подпись студента и дата выполнения задания. 5.В  Материал контрольных заданий следует располагать по следующему образцу: левая страница правая страница Поля Английский текст Русский текст Поля 6.В  Для проверки и рецензирования выполненную контрольную работу необходимо направить в университет в установленные сроки. 7.В  Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний и не полностью, она возвращается студенту без проверки. Thebiosphere 1.В  Прочитайте и переведите текст письменно с английского языка на русский язык. The biosphere is the layer of the Earth in which all life exists. The term biosphere was coined in 1875 by the geologist, Eduard Suess, but it was Vladimir Vernadsky who recognized its ecological importance in 1929. He believed that all living organisms together with their environments make up the biosphere. These environments include the air (the atmosphere), land (the geosphere), rocks (the lithosphere) and water (the hydrosphere). The exact thickness of the biosphere on Earth is difficult to calculate, but most scientists would agree that it is from about 5000 metres above sea level to around 9000 metres below sea level. Thus, there is a 14-kilometre zone within which life exists. The biosphere is important because it is all of life. Without the biosphere, Earth would be a lifeless planet like all the others in our solar system. Also, the biosphere could not exist without water. Water is essential for all living organisms on Earth and has played a very important role in the evolution of life on our planet. Life on Earth began approximately 3.5 billion years ago in the oceans. At that time, Earth was very different from what it is today. The earliest forms of life were very simple organisms similar to modern bacteria. Over million of years, more complex organisms evolved and in time, many different forms of life began to inhabit the land, the sky, and the oceans. They all depended on each other to survive. The biosphere is like a ladder. This ladder is known as the food chain, and all life depends on the first step of the ladder which is made up of plants. Animals eat the plants; bigger animals eat the smaller animals, and so on. In this way, all organisms are closely connected to their environment. The biosphere is what keeps us alive. It gives us our food, water and the air we breathe. Everything we need in order to grow and survive comes directly from the biosphere, so it is important to protect it; however, humans have not always done that. Humans have had a huge impact on the biosphere. Sometimes this has been good, but at other times it has been very destructive. The growing human population on Earth means there is less room for other species and by destroying their habitats we have made many types of plants and animals extinct. As scientists learn more about our world, they can help us to understand the biosphere, how it evolved, and even try to predict how the biosphere will respond to global change and human activities. Scientists are very concerned about the future, particularly how people will affect the environment in harmful ways. It is very important to try to prevent any permanent damage, or we will destroy ourselves. 2.В  Ответьте на вопросы. 1)В  What is the biosphere? 2)В  Why is it so important? 3)В  What layers does it consist of? 4)В  What is a food change? 5)В  What effect do we have on our planet? 3.В  Заполните таблицу формами единственного и множественного числа имен существительных. единственное число множественное число layer organisms life water scientists way country activities changes process people property way chains bacteria 4. Образуйте 3 формыглагола. Infinitive Past Simple Past Participle recognized include been begun play study believed meant disappear predicted make evolved had destroy affected brought read come 5.Определите временную форму сказуемого в предложениях. Задайте по два вопроса к каждому предложению. 1) Life on Earth began approximately 3.5 billion years ago in the oceans. 2) The biosphere gives us food, water and the air we breathe. 3) As scientists learn more about our world, they can help us to understand the biosphere. 4) The biosphere is a 5 km layer around the Earth. 5) People will affect the environment in harmful ways.

Зарабатывайте, выполняя задания:

Великобритания

соединенное королевство

  • Великобритания – cтрана, расположенная на Британских островах
  • Великобритания – от диких скал мыса Даннет на севере до юго-западного мыса Лэндс энд (Конец земли)
  • Великобритания – культура
  • Великобритания – сельское хозяйство
  • Великобритания — промышленность
  • Великобритания – природа
  • Великобритания – общие сведения

В В Направления: Агробизнес • Информационные сети • Бизнес в строительстве • Закрытые Акционерные Общества (ЗАО) • Индивидуальное предпринимательство • Индивидуальные предприятия • Инвестиционные программы • Инвестиционные товарищества • Кооператив • Малое предпринимательство • Общества с дополнительной ответственностью (ООО) • Общества с ограниченной ответственностью (ООО) • Открытые акционерные общества • Семейные предприятия • Среднее предпринимательство • Товарищество • Финансы и банковские услуги • Хозяйственные партнерства

Основные темы

  • Авиация
  • Алгебра
  • Анатомия
  • Археология
  • Банковское дело
  • Биология
  • Военное дело
  • Геология
  • Государство и право
  • Искусство
  • История
  • Коммуникации и связь
  • Контрольные работы
  • Математика
  • Медицина
  • Педагогика
  • Психология
  • Социология
  • Статистика
  • Физика
  • Филология
  • Философия
  • Экология
  • Экономика

Языки мира

Английский язык • Немецкий язык • Французский язык • Итальянский язык • Испанский язык • Шотландский язык • Нидерландский язык • Исландский язык • Датский язык • Шведский язык • Литовский язык • Латышский язык

Славянские языки

Русский язык • Белорусский язык • Украинский язык

Праславянский язык • Западнославянские языки • Восточнославянские языки • Древнерусский язык • Западнорусский письменный язык • Русинский язык • Полабский язык • Лужицкий язык • Верхнелужицкий язык • Нижнелужицкий язык • Кашубский язык • Южнославянские языки • Старославянский язык • Церковнославянский язык

Польский язык • Чешский язык • Словацкий язык • Болгарский язык • Македонский язык • Сербский язык • Черногорский язык • Хорватский язык • Боснийский язык • Словенский язык

Смотрите также: Рефераты • Планы рефератов • Авторефераты • Курсовые работы • Контрольные работы • Дипломные работы • Проектные работы • Творческие работы и конкурсы

Проекты по теме:

Поиск

Вики

Архив

Мир

Строительство

Дети

Бизнес

Наука

Евросоюз

Факультеты

Рабочие программы

Контрольные работы

Культура

Коррупция

Школа

Контрольные работы Предметы по алгебре • по английскому языку • по астрономии • по аудиту • по банковскому делу • по безопасности жизнедеятельности • по биологии • по биржевому делу • по бухгалтерскому учету • по географии • по геодезии • по геологии • по геометрии • по естествознанию • по журналистике • по информатике • по истории • по краеведению • по литературе • по маркетингу • по математике • по медицине • по музыке • по немецкому языку • по обществознанию • по охране природы • по охране труда • по педагогике • по политологии • по правоведению • по природоведению • по психологии • по риторике • по родному языку • по русскому языку • по страхованию • по технологии • по труду • по физике • по философии • по французскому языку • по химии • по чтению • по экологии • по экономике • по языкознанию Задания Задания для вступительных контрольных работ по математике Задания для вступительных контрольных работ по физике

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий