Невидимые видения – Стража рассвета – The Elder Scrolls V: Skyrim – Каталог статей (прохождение игр) – Мечта геймера

Мрачные Трясины

В самой южной части Чернотопья раскинулся регион, в народе называемый Меркмайром. Он начинается холмами на севере и постепенно спускается к океану. Согласно легендам, когда-то Меркмайр простирался гораздо дальше на юг, но со временем эти земли поглотили волны.

Взгляните поближе на то, что же делает дикую природу Мрачных Трясин такой разнообразной и уникальной в обзорной статье об этой зоне, ее скрытых тайнах, опасностях и наградах.

Карта Мрачных Трясин с расположением небесных осколков

Непокорная земля

Впервые с запуска игры «The Elder Scrolls Online» еще в 2014 году, у игроков есть возможность снова окунуться в опасные и неизведанные воды болот Чернотопья. Однако, в отличие от Тенетопи, в этот раз вам предстоит исследовать южную часть региона — Мрачные Трясины.

Столетиями многие пытались завоевать земли аргониан, но всегда уходили потерпев поражение не только от коренного населения, но от всей окружающей флоры и фауны этих недружелюбных к странникам болт. В этой новой зоне игроки смогут исследовать историю попыток завоевания региона и самим познакомиться с судьбой тех, кто успешно освоился в этих глубоких топях.

Познакомьтесь с коренными племенами Меркмаера

Полные опасностей и загадок, Мрачные Трясины всегда притягивали самых разных горе-путешественников и охотников за сокровищами, но, хотя зона определенно таит в себе большие материальные богатства, настоящая награда ждет тех исследователей, кто захочет узнать все секреты аргонианской культуры.

«Аргониане — одна из самых необычных рас игры. Не просто потому что они — ящеролюди, но и потому. что их культура и их взгляды на мир — отличны от привычных. Они глубоко связаны с деревьями «Хист» и своим окружением, и, хотя они любят кочевать, они хранят крепкие связи со своим прошлым» — Объясняет Эд Старк, руководитель разработки зон TES Online.

Откройте стиль жизни аргониан

В новой зоне, игроки смогут познакомиться с различными племенами аргониан, каждое из которых представляет из себя свой аспект аргонианской жизни и культуры. Можно будет исследовать как современные деревни, так и старинные руины Занмир. Команда разработки смогла по-настоящему воплотить разнообразные аспекты аргонианской культуры и показать ее красочную, часто противоречивую природу. Такую же, как само болото.

«До этого момента мы в The Elder Scrolls Online показывали аргониан на периферии их цивилизации или в полностью чужой для них обстановке. Но в Мрачных Трясинах, вы наконец-то увидите, как они выглядят в своей родной среде» — Дополняет Эд Старк.

Живой и опасный мир

Не только народ, культура и история отличает Мрачные Трясины, но и само болото представляет собой живой и совершенно негостеприимный живой мир.

«Когда мы разрабатывали новую зону, мы решили сосредоточиться на идее разнообразия и вариативности, даже внутри одного болота. И мы пошли еще дальше, и кроме обычных оттенков, что можно найти в болотистой местности, мы добавили синего, зеленого, фиолетового и желтого» — Говорит Эд Старк.

Некоторые из самых опасных существ Мрачных Трясин — одновременно и самые красивые. Поэтому, при исследовании этого мира, важно обращать внимание на то, что творится вокруг. Топи — это дом для множества уникальных существ и растений, какие-то будут безобидными, а какие-то смертельно опасными.

Читайте также:  Медь с аммиачной водой реакция

В предстоящем путешествии сквозь Мрачные Трясины, игроки встретят достаточно невероятно огромных крокодилов и саламандр, а также абсолютно новых существ. Некоторые из монстров идеально сливаются с окружающей средой, в то время как другие будут походить на что-то происходящее не от мира сего.

Не попадитесь на обед смертоносной вориплазме

«Вориплазма — это существо, которое кажется неестественным. Но если подумать о болоте и о том, как оно засасывает захватчиков, то можно понять, что оно отлично выражает эту особенность глухих топей» — Рассказывает Эд Старк.

Все, что игроки найдут в Мрачных Трясинах, тем или иным образом логично подходит данной зоне, и, куда бы новые исследователи не подались, они обязательно найдут что-то по настоящему уникальное, красивое и потенциально опасное.

Новые приключения и награды

В новом регионе вас ждет целый мир, полный приключений, включая двух новых мировых боссов, два подземелья и множество отдельных квестов.

«Если отложить в сторону основную сюжетную линию, мы пытаемся показать, каким Меркмаер может быть, если воспринимать его как просто место для новых приключений. И также, как с любой зоной в The Elder Scrolls Online мы хотим, чтобы игроки познали историю и культуру его народа» — Дополняет Эд Старк.

Встретьтесь лицом к лицу с древними защитниками Меркмаера

Разными способами каждое действие игрока раскрывает различный аспект истории и культуры данного загадочного региона. Все это помогает узнать и начать по своему ценить аргониан и их родину — Чернотопье, делая эту зону идеальным местом как для хардкорных фанатов лора, так и для новых игроков.

Конечно, в дополнение к новым знаниям, в зоне есть невероятные игровые награды. Вы можете получить три уникальных сета и создать еще три на нескольких крафтовых станциях. К примеру, одним из них является комплект «Собиратель могильных столбов», который избавит от проблем с основными атрибутами.

Набор «Собиратель могильных столбов» (может быть создан в Мрачных Трясинах)

В Мрачных Трясинах игроков ждет новая коллекция предметов, включая аргонианский календарь в линейке заданий аргонианского музея, питомец Ярь-медянковый хадж-мота, которого можно получить просто за заход в новую зону и новые ремесленные мотивы, которые можно разблокировать, выполняя ежедневные задания зоны.

В The Elder Scrolls Online: Murkmire, новые приключения ждут всех, кто хочет исследовать данную новую зону. Узнайте историю аргонианского народа и лично проживите историю смелого путешественника в глубинах Чернотопья.

Источник

Мифические предметы

� Мифические предметы в ESO (Elder Scrolls Online) — это специальное уникальное снаряжение, впервые добавленное в главе Greymoor. Эти предметы можно получить, только с помощью раскопок системы археологии. Мифические предметы очень сильные и игроки могут снаряжать только один мифический предмет за раз. Некоторые Мифические предметы имеют и отрицательные эффекты, которые уравновешивают положительный эффект, который они дают. Игроки могут найти эти предметы только в том случае, если они приобретут дополнение Greymoor.

В ниже приведенной таблице представлен список всех предметов для поиска этих реликвий. Нужно отметить, что выпадение предметов случайное, и можете потратить не один час добывая один фрагмент.

Содержание:

Кольцо Дикой охоты

Незаменимый помощник ваших персонажей — сборщиков ресурсов. При должном использовании поможет серьезно увеличить ваши доходы от собирательства. Также применим в некоторых сборках под конкретные ситуации в PvP и PvE и является сильным инструментов для борцов за лучшее время прохождения.

Читайте также:  Трубы по которым идет вода

Предмет Локация Место
Символ И`Ффре Гриншейд Мировые боссы
Лик Змеи Гратвуд Групповое подземелье «Элденская расщелина 1», последний босс
Обруч Воды Гленумбра Открытое подземелье «Святилище Лиходея», падает с любого босса
Бесформенный амулет Мрачные трясины (ДЛС) Мировые боссы. Босы всех логово
Волчий Лик Малабал Тор Мировой босс «Коса Горький Мыс» и «Гнездо Костехватателя»

Кольцо Жестокости Малаката

Все мы знаем что в PvP все собираются через сопротивление к критическому урону. Это колечко позволит сделать ваши удары чуть менее неожиданными, но заметно увесистее. В PvE шанс критического удара даёт слишком сильные прибавки к урону. Там колечко нам не понадобится.

Предмет Локация Место
Обруч Свирепости Малаката Бетник Любой моб
Виток Свирепости Малаката Ротгар (ДЛС) Открытое подземелье «Старый Орсиниум», падает с любого босса
Ритуальное масло Свирепости Малаката Стормхейвен Открытое подземелье «Руины Костехватов», падает с любого босса
Рунный Сердечник Свирепости Малаката Бал-Фойен Имперский город, падает с любого босса (ПвП)
Ритуальная пыль Свирепости Малаката Марка смерти Мировые боссы

Объятия кровавого лорда

Отличный инструмент для танков в ситуациях где ему приходится выживать один на один с боссом или требуется безумное количество магии. Но чаще всего опытные танки грамотно контролируют свои ресурсы самостоятельно и игнорируют этот мифический предмет.

Предмет Локация Место
Кровожадный Ремень Ривенспайр Групповое «подземелье Крипта сердец 1 » , последний босс
Кровавый Дублет Хладная Гавань Открытое подземелье «Поселение Забытых», падает с любого босса
Горжет-Кубок Гленумбра Групповое подземелье «Логово мертвой хватки», последний босс
Клыкастая Кираса Тенетопь Открытое подземелье «Владение Сангвина», падает с любого босса
Щитки Бойни Гнездо Кенарти Имперский гороа, Генерал Криозот, Генерал Замачар, Эрбал и Кросгар. Канализация Имперский гороа, Император Леовик

Ожерелье тонального постоянства

В PvE осталось мало мест где понадобится такое количество восстановления ресурсов, но в PvP такая вещь может дать запас ресурсов для последнего рывка. Но и там встретить можно довольно редко.

Предмет Локация Место
Шейная Нить Знания Пустыня Алик’р Мировые боссы
Шейная Нить Песни Бангкорай Групповое подземелье «Гавань черного сердца», последний босс
Шейная Нить Силы Дешаан Мировые боссы
Ожерелье-Ошейник Краглорн Мировые боссы, событие Анка-Ра
Тональный Фокус Стоунфолз Открытое подземелье «Вороний лес», падает с любого босса

Снегоходы

Топ в рейтинге «Самый не популярный мифический предмет». Если кто и использует, то никому не говоря.

Предмет Локация Место
Обрывок Меха Снежного Саблезуба Истмарк Групповое подземелье «Крепость лютых морозов», последний босс
Окаменевший Снежный Кедр Рифт Мировые боссы
Гравировка В Виде Аури-Эля Остров Стылая Скала Любой моб
Магические Металлические Пластины Хладная Гавань Сиродиил, «Подзавесная пещера», падает с любого босса
Ледяные Заклепки Западный Скайрим (ДЛС) Открытое подземелье «Лабиринтиан», падает с любого босса

Трассианские душители

Пожалуй самый популярный мифический предмет на момент выхода раскопок, позволяющие нереально разгонять урон и ставить самые лучшие рекорды по урону и прохождению. Но после последних корректировок подходит лишь для прохождений на рекорды соло арен. Риск от ношения перчаток вы компенсируете колосальной прибавкой в уроне.

Предмет Локация Место
Штаны из раковины Наутилуса Саммерсет (ДЛС) Открытое подземелье «Карнвастен». Мировые боссы
Неподвижная Анемоновая Вставка Ауридон Мировые боссы
Коралловое Покрытие Артейум Рыбалка
Липкий Кожный Покров Саммерсет (ДЛС) Порталы Псиджиков, так же в Артейум
Плавучая Сталь Строс Мкай Рыбалка (морская вода)

Жемчужины эльнофей

Ошейник для диких билдов с дикой регенерации очков суперспособности. Очень эффективная вешь, но трудно реализуемая из-за порога основного ресурса.

Предмет Локация Место
Серебрянная нить Сирабейна Предел (ДЛС) Сейфы
Большай альтерическая жемчужина Ривенспаир Групповое подземелье «Крипта сердец 2 «
Кораловая застежка Гратвуд Открытое подземелье «Руины Корневой Рскол» Любой босс
Нилуминский речной жемчуг Ауридон Групповое подземелье «Овраг Зубодробителей» Последний босс
Ауридон Ондил, логово, босс

Кольцо Бледного ордена

Лучшее кольцо для игры в соло или в группе из четверых человек. В 98% позволяет отказаться от любого источника лечения и идти на пролом. Копайте в первую очередь.

Предмет Локация Место
Золотой обруч Бледного ордена Предел (ДЛС) Черный предел, на столе в крепости
Окантовка с гравировкой ордена Гленумбра Открытое подземелье «Святилище Лиходея», падает с любого моба
Ониксы для инхрустации Ротгар Мировые боссы
Родовая печатка Орминов Бангкорая Сундуки, сейфы
Элегический ободок Диренни Пустыня Алик’р Логово «Гравийные копи», босс

Болотный килт гарпунера

Предмет введеный в главе Черный лес. Лучший на данный момент мифический предмет по урону. Используются почти во всем боях и замерах.

Предмет Локация Место
Бал-Фойен
Черный Лес (ДЛС) Мировые босы
Мрачные Трясины Рыбалка в мутной воде
Бусы из приливного стекла Тенетопь Водяные растения (Коернь нирна, Водный гиацин, Чистая вода, Мех для воды)
Тенетопь Руины Мазатуна, последний босс

Торжество несущего смерть

Предмет введеный в главе Черный лес. Если по каким-то причинам вы решили что мифический прдмет описанный выше не для вас — берите этот. Отличный алтернативый вариант с хорошей прибавкой к выживаемсоти и урону.

Предмет Локация Место
Имперский город Боссы на верхнем этаже
Арена Драгонстар В сундуке после босса
Черный лес (ДЛС) Последний сундук Портала забвения
Сиродил Награда достойным
Краглорн Аномалии, Захваченная Шахта Соли Нирна, в сундуке с наградами

Взгляд Ситиса

Предмет введеный в главе Черный лес. В основном используется в сборках PvP. Возможно использование в PvE в некоторых боях на дд и лекарях.

Предмет Локация Место
Тенетопь Шахта квама Онкобра, логово
Вварденфелл Убежище преступников, персонаж «Хранит-Молчание Завещательница» Выбор: вариант «Есть какое-нибудь снаряжение сегодня?». Дроп основан на ГКД. Требуется пассивное умение «Темный поставщик», открываемое в ветке навыков Темное братство.
Тенетопь Колыбель теней, последний босс, групповое подземелье
Дешаан Забытые крипты, все боссы, открытое подземелье
Черный Лес (ДЛС) Аббатство Зенитара, все боссы, открытое подземелье

Цепочка перевертыша

Предмет введеный в главе Черный лес. Второй предмет в категории «Самый не популярный мифический предмет».

Источник

image| Локации | Забытая пещера 7.5 от редакции 2593 30.01.2019 –> –>–>

Развернуть план:
Забытая пещера
Карта
План

Забытая пещера Забытая крипта

Регион Белый Берег
Зоны Забытая пещера, Забытая крипта
Существа Драугр, ледяное привидение, ледяной тролль
Персонажи Куралмил
Квесты Белый флакон, Фрида просит принести кольцо чистейшей смеси, Солёные морские волки, Ветер и песок

Забытая пещера (ориг. Forsaken Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

ForsakenCave01 ForsakenCave02

Описание

Эта пещера попадётся на пути Довакина, если он будет следовать по тракту Данстар — Винтерхолд во владении Белый Берег. Она отлично видна прямо с дороги. Из мест цивилизации рядом лишь таверна «Ночные Ворота».

Эту локацию придётся посетить по заданию «Белый флакон», которое выдаёт Нурелион — хозяин одноимённой аптеки из Виндхельма. Также очень велика вероятность, что главного героя сюда пошлёт Фрида — хозяйка «Ступки и пестика» из Данстара с просьбой отыскать Кольцо чистейшей смеси. Лучше всего взять оба задания, чтобы не посещать дважды одну и ту же локацию.

На подходе к пещере и рядом с ней находятся уровневые животные (на высоких уровнях пещеру охраняет ледяной тролль).

В округе растёт полно снежных ягод. Рядом с пещерой есть железорудная жила. Сама же пещера может показаться странной внимательному путешественнику. Над ней возвышаются древние нордские конструкции, у входа стоят несколько погребальных урн со случайным содержимым.

Внутри это была бы самая обычная ледяная пещера, но сразу на входе путешественник наткнётся на кости какого-то бедолаги с железным двуручником. Рядом стоит тележка с сундуком, в котором немного золота. Cудя по кошелю с отмычками, возможно, это один из неудачливых охотников за сокровищами.

Чуть глубже по тоннелю откроется просторная каверна, в которой обжилась ещё парочка ледяных троллей. А ещё дальше становится понятно, почему у входа стояли погребальные урны. Пещера — это всего лишь вход, скрывающий древнюю нордскую усыпальницу.

Локация состоит из двух зон — «Забытая пещера» и «Забытая крипта».

Забытая пещера

Дальнейшее следование по открывшимся нордским захоронениям ничем особенно приметным не отличается — это простой извивающийся тоннель без серьёзных ответвлений. Оппонентами тут выступают драугры общим количеством в 12 штук. По пути попадётся сундук-ловушка. Ловушка активируется нажимной пластиной перед сундуком.

Это, пожалуй, одна из немногих подобных локаций, где можно найти части доспеха драугров — древние нордские шлемы и сапоги. Также обращает на себя внимание большое количество разнообразнейших слитков: от железных до золотых, разбросанных тут и там.

Из интересного ещё можно отметить запертую каморку (уровень замка «Адепт»), за которой найдётся сундук и несколько урн со случайным содержимым; и учебник «Зеркало» («Блокирование») на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.

Серьёзные противники встретятся только в небольшом зале рядом со входом в зону «Забытая крипта». Тут будет два уровневых драугра. Осторожно! Пол зала усеян огненными ловушками, и если даже герой не заденет их, то во время потасовки их могут активировать сами драугры. Почти сразу за этим залом будет вход в следующую зону.

Забытая крипта

Эта зона встретит Драконорожденного нижним ярусом просторного трёхъярусного зала. Тут всего один страж, много саркофагов и несколько стеллажей со слитками и зельями. Общее количество оппонентов этой зоны аналогично предыдущей — 12 драугров, плюс босс подземелья, Куралмил.

Поднявшись на второй ярус, герой найдёт ещё один сундучок и всё те же стеллажи.

По пути к третьему ярусу будет куполообразное помещение с двумя низкоуровневыми драуграми и давящей шипастой ловушкой в центре. Тут есть дверь, запертая на замок (уровень «Эксперт»), за которой найдётся очередной сундук.

Третий ярус представляет собой мост, забранный решёткой, в конце которого будет ещё одно помещение, охраняемое несколькими драуграми, один из которых военачальник. Почти сразу за ним будет небольшой проход в зал Стены Слов. Проход защищён рубящей ловушкой.

В зале Стены Слов Довакину предстоит бой с одним из именных драугров-военачальников — Куралмилом и его свитой из нескольких уровневых драугров.

 Примечаниена высоких уровнях Куралмил может предстать в виде драконьего жреца.

Одержав очередную победу, наш герой сможет изучить одно из слов силы крика «Смертный приговор» и обчистить сундук рядом со стеной. К слову, если квест Фриды проходит в этой локации, то в сундуке и будет искомое Кольцо чистейшей смеси.

Также в этом зале нетрудно заметить дверь слева от Стены Слов и проход под самой Стеной.

Дверь выведет обратно в зону «Забытая пещера» и к выходу из пещеры. Проход же под стеной приведёт к замаскированной двери, перед которой будет стоять чаша на постаменте. В комнату за секретной дверью можно попасть только по квесту «Белый флакон», имея в инвентаре «Микстуру Нурелиона». Эту микстуру нужно вылить в чашу, после чего дверь откроется.

В центре секретной комнаты на пьедестале покоится Белый флакон. Правда, он треснувший, и его ещё придётся чинить в ходе соответствующего квеста. По бокам комнаты несколько ниш и стеллажей с большим количеством редких алхимических ингредиентов и зелий. Слева в нише лежат пара сумок аптекаря и учебник «Игра за обедом» («Алхимия»). Справа есть алхимическая лаборатория.

Больше тут делать нечего, и остаётся только покинуть это место через упомянутую выше дверь в комнате со Стеной Слов.

Предметы

  • Учебник «Зеркало» («Блокирование»).
  • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия»).
  • Слитки:
    • Золотой слиток (7 шт) — 2 на столе, 5 рядом в чаше;
    • Серебряный слиток (10 шт);
    • Железный слиток (10 шт);
    • Стальной слиток (2 шт).
  • Сундук (6 шт).
  • Алхимическая лаборатория.
  • Древняя нордская броня:
    • Древний нордский шлем (2 шт);
    • Древние нордские сапоги (2 шт).

Квесты

  • «Белый флакон» — целевая локация.
  • Возможная целевая локация Radiant-квестов:
    • «Фрида просит принести кольцо чистейшей смеси»;
    • «Солёные морские волки»;
    • «Ветер и песок»DB.

Баги

  • Труп Куралмила может стать недоступным, если он был убит за пределами своей комнаты.
  • При входе в главный зал, саркофаг Куралмила, как и в большинстве случаев, сразу же откроется, но Куралмил не будет подниматься и атаковать, пока Довакин не даст о себе знать. Таким образом, при достаточно хорошем уровне скрытности, можно перед основным боем расправиться с драуграми.

–>

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади 27:04 Обзор возле трактира Кардифа 40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля 49:47 Качество в диалогах –> –> Категория: Прохождения Просмотры: 21940 21.11.2016 Как_В_Старой_Сказке –> Ослепление является одним из самых ключевых миссий Гильдии воров, в которой вы должны не дать Мерсеру Фрею украсть древнюю реликвию под названием «Глаза Фалмера». Большую часть миссии вы будете проходить в древних руинах, наполненные разными опасностями и ценными предметами. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения Ослепление Скайрим, начиная от получения миссии и заканчивая наградой.

Получение задания

Перед тем как начать миссию Ослепление вы, Карлия и Бриньольф станете членами Соловьев и получите соответствующую броню. После этого поговорив с Карлией, вы решите отправиться в руины Иркнтанда, чтобы остановить Мерсера Фрея и не дать ему забрать «Глаза Фалмера» себе. Далее задание активируется автоматически и на карте появится маркер с местоположением руин Иркнтанда.

Иркнтанд – Арканекс

Итак, взяв задание, отправляемся по маркеру на карте в Иркнтанд. Найти руины будет очень просто, так как ее огромный комплекс из древних зданий виден издалека. Перед входом вам придется уничтожить отряд бандитов, состоящих из громил и их главаря. После этого поднимайтесь по висящему мосту наверх, там вы и найдете ворота в Иркнтанд.

Как только вы войдете в Иркнтанд то сразу же обнаружите трех мертвых бандитов возле костра. После этого на вас нападет несколько двемерских сфер, при мощном оружии победить их будет довольно просто. Пройдя несколько коридоров, вы доберетесь до больших механизмов выпускающие огонь. Чтобы пройти их, вам нужно идти вместе с кручением ловушки. Таким образом, огонь не поразит вас, и вы сможете запросто пройти без урона. Также можно использовать крик бесплотность, но будьте осторожны, ее действие длится не долго. Далее следуйте к лифту, нажав рычаг которого вы подниметесь в большой зал Иркнтанда.

Иркнтанд – Большой Зал

Как только вы подниметесь на лифте, то сразу же обнаружите Карлию и Бриньольфа, которые расскажут что Мерсер уже близко. Решив идти дальше вместе, вы открываете дверь в пещеры. Чуть дальше за решеткой можно заметить, как Мерсер убивает фалмера и отправляется дальше. Чтобы его догнать вам нужно пройти через длинные пещеры наполненные фалмерами и корусами. В целом ничего сложного в этих пещерах нет, лишь большое количество фалмеров-лучников и солдат. В конце вы дойдете до ворот ведущие в Загоны Рабов, именно туда вам и нужно отправляться.

Иркнтанд – Загоны рабов

В загонах для рабов вам снова придется пройти через двемерские ловушки, фалмеров и сфер. Старайтесь остерегаться засад фалмеров, которые будут нападать очень неожиданно из углов. Также старайтесь беречь Бриньольфа, который на протяжении этой миссии является смертным. В итоге под возгласы ваших спутников о мести открывайте дверь в святилище, куда и добрался Мерсер Фрей.

Иркнтанд – Святилище

Открыв дверь и попав в огромное помещение, вы увидите большую статую фалмера и Мерсера, который пытается вытащить у него глаза. После этого Мерсер сломает часть потолка и оттуда польется вода. Далее после небольшой беседы с Мерсером и начнется поединок. Чтобы уровнять шансы Мерсер подчинит Бриньольфа и вам придется сражаться в одиночку. Убейте Мерсера и заберите у него скелетный ключ и глаза фалмера как можно быстрее. Святилище начнет рушиться, и вода будет стремительно наполняться. Ждите, пока вода полностью не заполнит помещение, и проплывите в обрушившийся проход на потолке.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение квеста ослепление в скайриме. Выбравшись из Иркнтанда, Карлия передаст вам лук и велит вернуть ключ на свое законное место в Сумеречной гробнице. Удачи!

–>Каталог плагинов Поиск:В  В –> В  КРУТИЛКА КОНЕЦ–> новостиВ В В |В В В архив новостейВ В В |В В В форумВ В В |В В В форум по модамВ В В |В В В riotpixelsВ В 

THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

UNDEATH

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод – крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, – чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по “темной” дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест “По их следам”. Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая – в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по “плохой дорожке”, вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, – найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос – варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для “Коррозии Намиры” добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для “Бальзамирующей эссенции” – человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае – скелет, во втором – драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Входите в Курган Бедствий, в первой же тупиковой комнате напротив входа обнаружите рычаг, он откроет ход вниз, прыгайте, но знайте – перед вами действительно огромное подземелье.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох – направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный “неквестовый” лич и том заклинаний “Массовое оживление”.

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу “Аркей – наш враг”, а на противоположной стороне зала – закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг – на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь – и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор – и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое…

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: “Благословенная кость”, “Связующая кровь”, “Скованная душа”, “Тающая плоть”. Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных “апокрифических” книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: “Скованная душа” – в фиолетовой зоне, “Связующая кровь” – в красной, “Благословенная кость” – в белой, “Тающая плоть” – в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно – обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших “некромантских” жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте филактерию.

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок – растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит “цвет” лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине “Сияющие одежды”.

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание “Высвобождение души” и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

Santera

Если верить индексу страха и жадности, то сегодня рынок находится в состоянии паники. Последний раз такой ужас трейдеры испытывали в июле 2021 года

Sponsored Sponsored

Популярный индикатор настроений — индекс жадности и страха — находится в значении 15 и указывает на экстремальный страх.

Настроения на рынке упали вместе курсом биткоина, который на короткое время спустился ниже $43 000 и пробил важный уровень поддержки. Эта динамика спровоцировала ликвидацию позиций на рынке фьючерсов, больше всех пострадали покупатели, те, кто держал длинные позиции. Популярный криптовалютный аналитик @intocryptoverse написал в твиттере: «за последние 24 часа с крипторынка стерто $725 млн».

Sponsored Sponsored

Только на рынке биткоин-фьючерсов ликвидированы позиции на $318 млн, 88% из них — длинные. Наиболее вероятной причиной более глубокого падения была каскадная ликвидация длинных позиций после прорыва поддержки $45 500. Спустя несколько часов биткоин сформировал дно на уровне $42 500.

Здесь можно прочитать последний технический анализ по биткоину

График Glassnode

Индекс страха и жадности на минимумах с июля 2021 года

Падение и ликвидация длинных фьючерсных позиций коррелирует с показаниями популярного индекса страха и жадности. Сегодня его значение держится на отметке 15 по шкале от нуля до ста. Более того, все исторические значения указывают на то, что рынок находится в состоянии экстремального страха.

Читайте также: Как быть жадным, когда страшно — обзор индикатора страха и жадности

Источник: alternate.me

В последний раз он находился так низко в конце июля 2021 года, когда биткоин пережил глубокую коррекцию от исторического максимума на уровне $64 850. В то время индекс около 3 месяцев находился в зоне экстремального страха.

Источник: alternate.me

Курс биткоина в то время пыталась удержать поддержку в районе $29 000. Сейчас, при похожих настроениях, биткоин торгуется в районе $43 000.

Индекс страха и жадности не только отражает настроения, но и указывает на новые инвестиционные возможности. Когда он на минимумах, стоит задуматься о покупке, потому что рынок перепродан.

Эти отношения были проиллюстрированы аналитиком @Kellykellam, который опубликовал в твиттере модифицированную версию индекса страха и жадности. В его интерпретации он сейчас находится на уровне «экстремально выгодном для покупки». Свою версию индекса он переименовал в «индекс умных денег».

Источник: твиттер

Есть что сказать? Напишите нам или присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.Sponsored

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий