Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику
Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Цитата(SandorSmitth @ 1.4.2008, 16:01)

Шахид Магамедов, не согласен с твоей, как ты сказал "эпюрой" слишком простая схема во первых, одни линии, во вторых столбы не совсем так крепятся. брызговик имеет форму швеллера, объясни, КАК он может гнуться в обратную сторону???разве что сломается, что маловероятно. тут такой схемой не обойдешься нужна сложная процедура исследования всех моментов, запасов прочности, и прочей мутотени.
сломаться он может только при таком ударе, что с распоркой, что без, примерно если на бардюр налететь на скорости, но тогда уже оторвет все в любом из вариантов.


Я не разбираюсь в кузовах вазов совсем!!! Я только в каркасах безопасности и усилениях кузова и подвески понимаю чуточку.....
Я всего лишь скажу что пружина передней подвески стоит под углом, опора пружины она же верхняя точка крепления аммо - посередине. Распорка сверху. балка снизу..... получаем элементарную трапецию, а это геометрия 7-9 классов.

Цитата

брызговик имеет форму швеллера


Брызговик это просто лист железа с лонжероном внизу, и усилителями брызговика - все эти элементы сделаны из листового металла 0.7-0.85мм. Балка передней подвески сделана из 1.5-2.5мм, распорка - труба диаметром 30-40мм с толщиной стенки 2.0-2.5мм. Теперь вопрос: Что согнется быстрее от "усталости металла"??? (кузов жигулей расчитан на 5-7 лет - после этого он считается уставшим)

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику

Распорка для своими руками на классику