Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками
Пескоструйная мойка своими руками

Сколы от камней, царапины от механических повреждений, а также соль, влага и ядовитые реагенты медленно, но верно делают свое дело. Поэтому, как не крути, а лакокрасочное покрытие, пусть и с меньшей интенсивностью, все же разрушается, позволяя ржавчине нещадно пожирать кузов. В большей степени, конечно, страдают самые уязвимые элементы, а это пороги, колесные арки, стыки дверей, днище и незащищенные участки моторного отсека. И каким бы оцинкованным ни был автомобиль, рано или поздно он все равно покроется оранжево-коричневатыми пятнами и, как следствие, подгниет. Отсюда ответ по поводу антикоррозийной обработки напрашивается сам по себе — да, лишней она точно не будет! Особенно учитывая последующую перепродажу «железного коня»: если он превратиться в «зебру», много за него уже не выручить.

Кстати, немногие знают, что антикоррозийная обработка помимо прямых своих обязанностей еще и выполняет роль подавления внешних шумов. Да, уровень акустического комфорта в машине, защищенной атикором, повышается практически вдвое! Об этом свидетельствуют многократные испытания, инициированные как производителями профильной химии, так и независимыми экспертами. При желании в Сети можно даже найти документальные подтверждения в виде официальных протоколов, составленных специалистами по итогам проведенных исследований. Впрочем, удивляться тут нечему — дополнительный слой значительно снижает шум от шелестящих по асфальту покрышек или тех же бьющихся об арки камушков, не говоря уже о звуке громыхающей на ухабах подвески.



Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками

Пескоструйная мойка своими руками