Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя
Конкурс эмблемы год учителя

© 2002–2018 Агентство маркетинговых коммуникаций "Е-генератор" тел. +7 (495) 626-43-91 Проект холдинга «Е-генератор»

1.Общие положения

Конкурс на разработку эмблемы и сценария социальной рекламы проводится в рамках проведения Года учителя в Российской Федерации в 2010 году (Указ Президента России «О проведении в Российской Федерации Года учителя» №259 от 10 марта 2009 года).

Учредители конкурса – Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по образованию.

Организаторы конкурса – Коммуникационное агентство АГТ при поддержке Интерактивного творческого агентства Е-генератор.

2.Цели и задачи конкурса

Цели:
  • Осуществление информационного старта по проведению Года учителя в Российской Федерации в 2010 году
  • Привлечение к разработке бренд-платформы Года учителя профессионального рекламного сообщества
Задачи:
  • Разработка символики Года учителя
  • Организация и проведение мероприятий, посвященных анонсированию, проведению и результатам конкурса
  • Формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в понятийное пространство

3.Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 6 ноября по 15 декабря 2009 года.
Итоги конкурса подводятся в декабре 2009 года.

4.Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие юридические и физические лица:
  • Художники, дизайнеры, копирайтеры
  • Дизайн-студии
  • Рекламные агентства
  • Художественные училища и ВУЗы
  • Творческие объединения
  • Педагоги, работники сферы образования
  • Школьники, студенты, их родители и родственники

Участие в конкурсе инициируется Участником (физическим или юридическим лицом).

Каждый участник может выставить на конкурс:
  • Частные лица: не более 3 эмблем и 5 сценариев
  • Юридические лица не более 10 эмблем и 15 сценариев.

5.Номинации конкурса

Конкурс проводится в следующих номинациях:
  1. Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя
  2. Лучший сценарий социальной видеорекламы о профессии учителя

6. Порядок предоставления конкурсных материалов

Размещение заявок происходит на сайте организатора конкурса http://www.e-generator.ru/. Участник самостоятельно размещает свои работы.

Материалы по всем номинациям предоставляются на конкурс в электронном виде и размещаются в специальной форме для подачи идеи на сайте http://www.e-generator.ru/:
  • Эмблемы могут быть представлены в формате .jpg, gif или png 300 dpi на дюйм. В комментариях автор может разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы.
  • Тексты сценариев предоставляются на русском языке и объемом не должны превышать 2000 знаков (с пробелами).

Материалы, не предоставленные в электронном виде, к участию в конкурсе не допускаются.

Работы принимаются на сайт:
  • Эмблемы: до 18 часов 00 минут московского времени 4 декабря 2009 года.
  • Сценарии: до 18 часов 00 минут московского времени 20 ноября 2009 года.

7. Требования к конкурсным работам и критерии оценки

Год учителя – масштабный проект, который будет проходить на территории Российской Федерации в течение 2010 года. Проект был инициирован Президентом РФ Дмитрием Медведевым и нашел широкий отклик среди педагогической общественности. Одной из целей проекта является повышения социального статуса педагога, профессии учителя.

Эмблема (графический знак) должна служить реализации этой цели – задавать верный эмоциональный тон.

Эмблема должна стать ярким, запоминающимся символом Года учителя. Она должна отражать идеологию проекта и служить реализации поставленных целей.

Эмблема должна найти отклик у миллионов россиян, напомнить о роли Учителя в жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой профессии и в то же время создать новый современный образ российского педагога. Эмблема должна стать опознавательным и представительским знаком профессионального образовательного сообщества в рамках проведения в России Года учителя.

Графический знак должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он должен включать в себя оригинальное написание «Год учителя 2010» и соответствующее ему изображение – графический символ. Этот логотип будет сопровождать все мероприятия и промо-материалы в рамках Года учителя. На его основе будет разработан бренд-бук.

Сценарии создаются для социальной рекламы, которая будет анонсировать Год учителя на телевидении. Сценарии могут стать основой для креативной концепции всей рекламной кампании к Году учителя. Сюжет сценария должен соответствовать задачам проекта и его масштабу, быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся. Видеоролик должен создавать образ современного учителя, формировать правильное отношение общества к этой замечательной и важной профессии. В первую очередь речь идет о формирование новых ценностных установок в общественном сознании в отношении образа Учителя, роли образования в становлении личности и развитии государства, о восстановлении уважения к труду педагогов, понимания значимости их работы для каждой российской семьи.

Критерии оценки эмблемы

  1. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
  2. Уникальность и оригинальность. Эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими знаками;
  3. Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;
  4. Адаптивность. Знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).
Посмотреть подробный бриф и подать заявку - http://www.e-generator.ru/task.php?1585

Критерии оценки сценария

  1. Актуальность идеи. Сценарий должен соответствовать основным направлениям развития и модернизации российского образования;
  2. Соответствие заданию. Сценарий должен точно соответствовать заданной теме и решать поставленные задачи;
  3. Уникальность идеи. Сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами;
  4. Реализуемость идеи. Возможность создания на основе сценария видеоролика телевизионного формата.
Посмотреть подробный бриф и подать заявку - http://www.e-generator.ru/task.php?1586

8. Порядок проведения конкурса

Конкурс проходит в два этапа:

1 этап.

Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение экспертов Интерактивного творческого агентства Е-генератор.

Эксперты проводят первый этап оценки поступивших работ. Идеи, не соответствующие вышеперечисленным критериям, будут отклонены экспертами Е-генератор, о чем автор получит уведомление по электронному адресу (e-mail), указанному при регистрации на сайте http://www.e-generator.ru/ и подаче идеи.

2 этап.

Идеи, прошедшие во второй этап конкурса, рассматриваются профессиональным жюри, которое определяет победителей во всех номинациях.

Параллельно на сайте Генерального партнера конкурса «Большая перемена» (www.newseducation.ru) и сайте Генерального информационного спонсора Sostav.ru (http://sostav.ru) проходит голосование среди педагогического и рекламного интернет-сообществ. Победители по итогам этого голосования получат специальные призы.

Конкурсные работы вне процедуры конкурса не принимаются и не рецензируются.

9. Экспертный совет и Жюри конкурса

Для оценки конкурсных работ формируется:

  • Экспертный совет специалистов Интерактивной творческой системы Е-генератор. В задачу экспертов входит отклонение заведомо непрофессиональных не соответствующих условиям конкурса работ и выбор работ для второго этапа конкурса.

    Работой экспертов руководит генеральный директор ООО «Е-генератор».

  • Профессиональное жюри, в задачу которого входит определение Победителей в номинациях конкурса.

    Состав жюри:

    • Ирина Ган – помощник Министра образования и науки Российской Федерации
    • Петр Положевец – главный редактор «Учительской газеты», член общественного совета МОН РФ
    • Александр Асмолов – директор Федерального института развития образования, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии МГУ
    • Михаил Стародубцев - абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года 2008 (г. Москва)
    • Наталья Никифорова - абсолютный победитель Всероссийского конкурса Учитель года 2009 (г. Магнитогорск, Челябинская область)
    • Константин Абрамов – первый заместитель генерального директора ВЦИОМ
    • Трифонова Екатерина - председатель студенческого совета факультета журналистики МГГУ им. Шолохова
    • Эльдар Джинчарадзе - креативный директор Grey Group Russia
    • Арам Мирзоянц - арт-директор Depot WPF
    • Валерий Мелехов РГ «Мелехов и Филюрин» - организатор международного фестиваля «Идея»
    • Роман Фирайнер - креативный директор BBDO Group Instinct
    • Алексей Лапицкий – арт-директор Sostav.ru
    • Ирина Большедворская - генеральный директор коммуникационного агентства АГТ
    • Смирнов Сергей Борисович – проректор по учебной и воспитательной работе Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

10. Авторские права

Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.

Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах).

11. Призы и награды

В каждой номинации определяются Победители.

Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя. 1 место - 100000 рублей 2 место (2 участника) - по 30000 рублей 3 место (3 участника) - по 10000 рублей Лучший сценарий социальной видеорекламы о профессии учителя. 1 место - 60000 рублей 2 место - 30000 рублей 3 место - 10000 рублей Специальные призы от членов жюри, Генерального партнера конкурса «Большая перемена» (http://newseducation.ru) и Генерального информационного спонсора Sostav.ru (http://sostav.ru)

12. Контактная информация

Организатор конкурса - ООО «Е-генератор»

Страница конкурса: http://www.e-generator.ru/god_uchitelja/ (размещение официальной информации о Конкурсе, подача конкурсных материалов, представление результатов)

Тел. +7 (495) 624 65 14
E-mail:
Адрес сервера: http://www.e-generator.ru/

Для подачи работ необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.e-generator.ru/register/index1.php?author

Доступ: только для зарегистрированных пользователей

Информационные спонсоры Конкурса:

Генеральный партнер конкурса «Большая перемена» (www.newseducation.ru) Генеральный информационный спонсор конкурса Sostav.ru (sostav.ru) Информационный партнер конкурса ООО "Тихоокеанское информационное агентство "Острова" (www.tia-ostrova.ru) Коммуникационное агентство АГТ (http://www.agt-agency.ru/)

Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя

Конкурс эмблемы год учителя